Понедельник, 13 июля, 2009      22:40

Ракурс дня


«Западный капитал покидает Россию.»

На второй месяц раздувания скандала с "Бэнк оф Нью-Йорк" и отмыванием российской мафией десятков миллиардов долларов в западных банках, российская экономика получила свой первый серьезный удар. На этой неделе ведущий банк Великобритании "Барклиз Бэнк", работающий…>>>
«Чубайс дает стране угля.»

PAO "ЕЭС России" пытается реструктурировать топливно-энергетическую отрасль. Угольщики и энергетики сделали шаг навстречу друг другу и готовы заключить друг друга в объятия. По сведениям "Известий", согласно решению главы РАО "ЕЭС России" Анатолия Чубайса в настоящее…>>>
«Нетипичный "Город ислама".»

Столица Пакистана глазами российского журналиста. Владимир СУПРУН, корр. ИТАР-ТАСС, - специально для "Известий". В пестрой палитре городов Южной Азии пакистанская столица Исламабад - "Город ислама" - занимает особое место. В отличие от таких региональных "монстров"…>>>
«Неизвестные напали на Анатолия Ежелева.»

Вечером в среду неизвестные напали на главного редактора журнала "ТерраИнкогнита" Анатолия Ежелева, бывшего собкора "Известий", депутата Верховного Совета СССР, председателя городского Союза журналистов. За день до нападения он отпраздновал свое 70-летие. На Ежелева напали…>>>
«Танго втроем.»

Александр ЛИВШИЦ. В Латинской Америке - очередное землетрясение. Финансовое. Уругвайское наблюдал сам. Прилетел в Монтевидео в конце июля. На улице длинная очередь. Подумал - на автобус. Оказалось - в банк. Люди забирали деньги. В отличие от Аргентины, банковских служащих пока не били. Спохватились вовремя…>>>
«Белый дом не хочет девальвации рубля.»

Ухудшающаяся финансовая ситуация в России вызвала тревогу одновременно и в политической, и в финансовой столице США. Президент Клинтон, отложив другие неотложные дела, обсудил новости из Москвы со своим помощником по национальной безопасности Самуэлом Бергером, заместителем министра финансов Лоренсом Саммерсом, а также помощником по экономическим…>>>
«За последние 10 лет население Белоруссии сократилось.»

Получены предварительные результаты переписи населения Белоруссии, которая состоялась в феврале этого года. По информации Министерства статистики и анализа, в стране на момент переписи проживало 10 миллионов 37 тысяч человек. За 10 лет, прошедших со дня предыдущего подсчета количества жителей, население республики…>>>




Аналитика



Антонио БАНДЕРАС: Совсем не смешно, когда про тебя лгут.

Вчера поздно вечером, уже после того, как номер "Известий" был подписан в печать, стали известны итоги Каннского кинофестиваля. А накануне в Канн приехал Антонио Бандерас - посодействовать рекламе нового фильма знаменитого Брайана Де Пальмы Femme Fatale ("Роковая женщина"). После брака с актрисой Мелани Гриффит и ряда хитов ("Филадельфия", "Интервью с вампиром", "Дом духов", "Десперадо", "Убийцы", "Эвита", "Маска Зорро", недавние "Дети шпионов") испанец Бандерас стал в Голливуде звездой первого ряда. До этого он снялся в пяти знаменитых картинах Педро Альмодовара:

"Лабиринт страсти", "Матадор", "Закон желания", "Женщины на грани нервного срыва" и "Свяжи меня". В "Роковой женщине" - смеси комедии, боевика и черного фильма про авантюристку, которая ни перед чем не останавливается ради своей выгоды, - он играет роль фотографа, который вступает с главной героиней в опасную игру. В Канне Антонио БАНДЕРАС дал эксклюзивное интервью обозревателю "Известий" Юрию ГЛАДИЛЬЩИКОВУ.

Для полноты картины заметим, что Антонио действительно обаятелен, роста среднего, во время разговора курит и - что самое удивительное - говорит по-английски все-таки с акцентом (испанским, разумеется), причем заметным. Удивительное в том, что в фильмах его акцент проявляется не всегда.

- Почему вы согласились на роль этого папарацци Николаса - главную мужскую, но в фильме все-таки не основную?

- Я не считаю Николаса Бардо папарацци. Если бы я изображал папарацци, которых, как все актеры, уважаю не слишком, то сделал бы это иначе. Меня вообще достала желтая и розовая пресса. Про меня вон пишут, что я каждую неделю летаю в Лас-Вегас, просаживаю там сотни тысяч, снимаю проституток, а все столы в моих гостиничных номерах засыпаны кокаином. Это совсем не смешно: у меня дети, до которых это может дойти! Как не смешно и то, что Америка целых два года на полном серьезе способна обсуждать секс в Овальном кабинете.

Так вот, Николас Бардо - скорее вольный стрелок-художник, который иногда делает скандальные снимки не на продажу даже, а из азарта. И кстати, сюжет наказывает его за вмешательство в чужую жизнь: сделав снимок, опасный для главной героини, он оказывается в ловушке (героиню-авантюристку играет новая звезда, известная модель Ребекка Ромийн-Стамос, до этого она снялась в "Людях X" и "Роллерболе". - "Известия"). Де Пальма любит такой ход. В подобную ловушку попадал герой его "Подставного тела" - триллера, который я очень люблю.

- Еще бы! Там ведь ваша жена снималась.

- (Радостно.) Да-да! А кроме того, Николаса Бардо, замечу вам по секрету, вообще нет. Он проекция ума главной героини и существует только в ее воображении. В своих фантазиях она авантюристка. Придумывает разных персонажей и помещает их в острые ситуации. Вот так. В "Роковой женщине" все фикция. Де Пальма сказал мне: "Я слишком стар. Мне не интересна реальность. Героине нужен романтического вида мужчина, одновременно защитник и опасный соперник, вокруг него она в воображении плетет роковую паутину". Когда я прочитал сценарий, то напрягся. У моего персонажа не было характера. Я сказал Брайану: "Я хочу у вас сниматься и люблю ваши работы.

(А мне еще и Мелани, которая несколько раз работала с Де Пальмой, посоветовала: "Играй. Этот опыт будет полезен для тебя. У Де Пальмы не обидно сыграть небольшую роль".) Но я не понимаю, что мне играть!" На это Брайан ответил: "Не обращай внимания. Если ты любишь мои фильмы, то знай, что сценарий для меня - только предварительный текст. Он нужен лишь для того, чтобы что-нибудь дать в руки моим инвесторам и продюсерам".

- И он переделал сценарий?

- Он досочинил моего персонажа, так что роль стала почти такой же большой, как главная женская. Теперь я ни о чем не сожалею. Я посмотрел картину в Лос-Анджелесе и нашел ее интересной и кинематографически выверенной. Тем более что мне, человеку, который тоже стал заниматься режиссурой, очень важно проникнуть в процесс создания фильмов мастерами.

Фильм снимался в Париже, я долго находился рядом с Брайаном, смотрел, как у него ходит камера на съемочной площадке... Нет-нет, действительно хороший опыт. В том числе работы с актерами. Вот вам про смысл фотокамеры в этом фильме (это опять дополнение к тому, что мой герой не папарацци). "Антонио, вы любите "Окно во двор" Хичкока?" - говорит мне Брайан. "О да, конечно!" - "А вы помните, как Джеймс Стюарт, который не мог передвигаться из-за сломанной ноги, остановил преступника, пришедшего его убить?" - "Не помню".

- "Вспышкой фотокамеры! Вы следите за героиней-авантюристкой через глазок фотокамеры. Я слежу за вами обоими на съемочной площадке через глазок кинокамеры". В этот момент я начал ощущать истинное творческое удовольствие.

Этому содействовало еще и то, что Брайан, по моим наблюдениям, был счастлив работать и жить в Париже, где снимался фильм. Он искал - и там нашел - свежий воздух. Он расстроен своей ситуацией в Голливуде, бывшей блестящей после его фильма "Миссия невозможна", но резко ухудшившейся после негативной реакции на его "Миссию на Марс".

- Раз уж заговорили о вас как режиссере. Ваш режиссерский дебют - "Сумасшедшие в Алабаме". Фильм и впрямь с сумасшедшинкой: героиня вашей супруги Мелани Гриффит, мечтающая о карьере в Голливуде 30-х годов, носит с собой голову убитого ею мужа. Будете продолжать?

- Да, я одновременно развиваю два режиссерских проекта, оба основанные на реальных событиях, очень важных для истории Испании и моей лично. Оба фильма собираюсь снимать именно в Испании и на испанском. Я долго был вне, но понял, что должен вернуться. (Подробно рассказывает о своих замыслах, в том числе фильме о последнем короле Гранады, очень продвинутом для своего времени человеке, который был математиком, врачом, астрологом и, по мнению Бандераса, изменил историю не только Испании, но и мира. Это заодно будет и фильм об обществе, в котором христиане, мусульмане и евреи нормально уживались друг с другом. - "Известия".) Правда, я пока не уверен, что кто-либо захочет финансировать мои проекты. Есть и личные проблемы, которые мешают: я живу в США и женат на женщине, у которой двое детей от разных отцов и оба на мне. Я не могу таскать их с собой за тысячи километров.

Нет-нет, я счастлив. Моя семья и есть моя родина. Я скучаю по Испании - друзьям, родителям, еде, но считаю себя гражданином мира. И все-таки надеюсь поработать у себя дома и сделать эти картины.

- Я так понял, что предполагаются "интимные фильмы".

- Я бы сказал, да. В том смысле, в каком я понимаю интимность как актер. Это не постельные сцены. Это когда ты один перед камерой - и значит, перед миром - крупным планом. Когда человек играет наедине с собой - это принципиально другое, чем играть вместе с кем-то. Люди наедине с собой ведут себя иначе. Самые глупые вещи ты делаешь, когда ты один. Вы не делаете? Я лично делаю. Я обожаю изображать такие интимные ситуации в кино.

Если их вдруг подсмотреть, вы откроете знакомых людей с совершенно неожиданной стороны. Потому Брайан играет в своем фильме и с сексом тоже. В Femme Fatale есть фантастические эпизоды (с двумя девушками, например, в туалетной комнате). Уж точно два-три эпизода для эрекции (начинает ржать).

Сорри, но это уже написали в одной газете. Ребекка (речь об исполнительнице главной роли. - "Известия"), кстати, супергерл. Единственная проблема была в том, что эта леди впервые играла полноценную роль, потому что в "Людях X" она почти виртуальная девушка, с окрашенным в какой-то цвет лицом, так что его и не разобрать, а в "Роллерболе" у нее второстепенная роль. Но ничего, справилась.

- Вот вдруг вопрос: а вы сами-то любите "роковых женщин"?

- Нет, я предпочитаю семейные ценности. Тем более и семья есть (смеется).

- Жене-то вы покажете этот фильм?

- А куда деться? И потом: все актеры снимаются в откровенных сценах. Да у меня она к тому же всего одна - и то относительно откровенная. Потом: чего стесняться? Я уже ветеран в кино. Мне сорок один год, и знаете, в каком количестве фильмов я успел поработать? В шестидесяти восьми!

- Да ну!

- Точно! (Судя по голливудскому сайту www.imdb.com - в шестидесяти двух, но там могут ошибаться. - "Известия").

- Вам, кстати, не жаль, что творчески расстались с Альмодоваром?

- Не поверите, но Педро придет сюда через десять минут, и мы будем обсуждать с ним совместную картину - первую после пятнадцатилетнего перерыва. Я вообще продолжаю смотреть испанское кино, в частности, фильмы Алехандро (Аменабара, который после "Других" стал новой звездой мировой режиссуры. - "Известия"). Я с ним еще не работал. Он сейчас невероятно успешен. Но вообще-то должен с печалью признать, что почти все мое актерско-режиссерское поколение вынуждено было делать карьеру на ТВ.

Кинопоколение почти пропало. Насколько понимаю, та же рыночная ситуация в эпоху засилья Голливуда везде: в Италии, Болгарии, Венгрии, у вас в России.

- Традиционный вопрос: чего от вас ждать в ближайшее время?

- Многого. Должны начаться съемки большой англоязычной драмы "Воображая Аргентину" известного режиссера Кристофера Хэмптона, где мы будем партнерами с Эммой Томпсон. Скоро выйдут "Дети шпионов-2" (это комментировать не надо), фантастический триллер "Экс против Севера", где я играю одного из главных героев - Джонатана Экса, а также очень занятный (особенно для любителей живописи) фильм "Фрида" - про знаменитую художницу Фриду Кало. Фриду играет Сальма (Хайек, далее речь тоже об очень известных людях. - "Известия"), Диего Риверу - Альфред Молина, Троцкого - Джеффри Раш. Я играю Сикейроса. Наконец, должен появиться "Десперадо-2" все того же Родригеса, который и "Детей шпионов" снимает. Это не вполне сиквел, фильм называется "Однажды в Мексике", хотя я опять - знаменитый (нескромно так говорить?) Эль Мариачи. В центре сразу три персонажа: двух других изображают Джонни Депп и Уиллем Дефо.

- Сальма тоже будет?

- Разумеется! И Микки Рурк, между прочим.

- Я также слышал, что вас пригласили сыграть Ататюрка.

- Отказался уже.

- Почему?

- Греческая коммуна в США засыпала меня посланиями с требованиями отказаться, поскольку Ататюрк виновен, по их мнению, в геноциде греков в Турции. И я отказался, потому что дело серьезное: подумал о детях. Живи я сам по себе, я бы рискнул и впрыгнул в этот проект. С другой стороны, мне ясно, что любые артистические манифестации должны быть в стороне от политики. Но и люди должны оценивать фильм только после того, как он сделан. Никак не раньше.

Канн.

27 мая 2002
  • 8.05.2002 - Первокурсники пишут сочинения о войне.
  • 20.06.2001 - Вручены государственные премии.
  • 9.09.1998 - День примирения для Чили.
  • 7.05.2003 - Отражение преданности.
  • 2.02.2001 - Варенье из лепестков роз.
  • 24.11.2000 - БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД ПОМОЩИ ВЕТЕРАНАМ ВОВ, ВОИНАМ-АФГАНЦАМ И УЧАСТНИКАМ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ АКЦИИ В ЧЕЧНЕ БУДЕТ СОЗДАН В ТАШТАГОЛЕ.
  • 27.01.2000 - Попали наши в призеры.
  • 6.09.1997 - "Я и "Известия" на этой неделе.
  • 22.04.2004 - РЯДОВОЙ АЛЕКСАНДР ДУБОВИК УМЕР ОТ ОТСУТСТВИЯ ВЕШАЛКИ.


  • События

    Партбилет с рынка.

    Что можно принести, отправляясь утречком на рынок? И мясо, и яички, и бананы, все, что позволит кошелек? Конечно, но, оказывается, в кошелку домохозяйки в торговых рядах запросто может попасть и... партбилет. И хотя он достанется бесплатно, супа из него, увы, не сваришь. Короче: для удобства потребителей ЛДПР организовала для всех желающих вступление в свои партийные ряды прямо на рынке. Тут же и партбилет выдадут - вместе c тоже бесплатной газетой. Видно, у жириновцев с кадрами напряженка, коль они идут на столь ярмарочные способы пополнения своих рядов: даже зазывала есть, а вместо шатра - парочка синих флагов.

    ЦИТАТА ДНЯ.

    "Опасность тем страшней, чем она маловероятней".

    Джон ГОЛСУОРСИ.




  • 26.02.2004 - Судоходные компании платят дважды.
  • 10.01.2002 - ИСТОРИЯ ПЕРЕПИСЕЙ НАСЕЛЕНИЯ В РОССИИ.
  • 18.11.1997 - Ереван опять назван шахматной столицей.
  • 12.03.2001 - ПУБЛИКУЕМ ТЕКСТ ПЕСНИ "ЭТО - РУССКИЙ ХОККЕЙ!", НАПИСАННОЙ К ФИНАЛУ КУБКА РОССИИ ПО ХОККЕЮ С МЯЧОМ И СТАВШЕЙ ОФИЦИАЛЬНЫМ ГИМНОМ ФЕДЕРАЦИИ ХОККЕЯ С МЯЧОМ РОССИИ.
  • 21.02.2000 - Защитникам Отечества.
  • 2.04.1999 - Сергей СЕМАК: Футбол-наука точная, как математика.
  • 1.02.2002 - Грация весом 274 килограмма.
  • 9.07.1999 - Деловая хроника.
  • 2.04.2003 - МИНАТОМ УВЕЛИЧИТ ДОХОДЫ.
  • 14.03.1998 - ЦСКА на пороге "финала четырех" Евролиги.
  • 26.05.2004 - "ОТКАЗЫВАТЬСЯ ОТ СИСТЕМЫ, КОТОРАЯ ПРОВАЛИЛАСЬ, ЛУЧШЕ СРАЗУ".
  • 6.11.1998 - Лига чемпионов.
  • 24.04.2004 - БОРИС ГРЫЗЛОВ КАК ПОВОД ДЛЯ СКАНДАЛА.



  • За достоверность размещаемой на сайте рекламы редакция ответственности не несет.
    Перепечатка или любое воспроизведение с сайта www.anirniit.ru разрешается только с гиперссылкой на источник информации.
    Опубликованные материалы не всегда отражают точку зрения редакции.